Новости
Проект «Окно в Европу»
23 октября 2010 года на Russian Internet Week в сером зале Экспоцентра компанией «StartUpIndex» представила проект «Окно в Европу». Он был представлен в рамках общей программы Российской Недели Интернета и с представленными стартапами мог ознакомиться любой желающий. На встрече прошла презентация финалистов конкурса среди стартаперов и состоялось награждение победителей. Координатор конференции – Любовь Симонова («StartUpIndex»).
После вступительной части финалисты конкурса презентовали свои проекты участникам конференции.
Николай Мациевский, генеральный директор WEBO Softwear, представил продукты своей компании WEBO Site Speed Up, WEBO Pulsar, WEBO Site Insight, улучшающие производительность сайта, а также корректирующие его производительность в режиме реального времени. Компания работает и с хостерами, обеспечивая автоматическое ускорение сайтам, размещенным на хостинге.
Ирина Терентьева, презентовала фотобанк «Лори». Компания обращает особое внимание на юридическую защиту публикуемых изображений и проводит тренинги с целью обучить покупателя фото и фотографа строго следовать российскому законодательству.
Алексей Айларов (Zingaya) рассказал о своем проекте – это SaaS-платформа для веб-телефонии. «Телефон не нужен, если есть браузер и микрофон», - заявил Алексей. Преимущества перед прочими видами телефонии очевидны: удобство, бесплатные звонки (по аналогии с 800ми номерами) и конфиденциальность.
Конференцию продолжил краш-тест, где представленные на тесте проекты активно обсуждались, а иногда подвергались критике. Видеоматериалы, отснятые на этой секции, адресуются в первую очередь мировым инвесторам, поэтому языком секции был выбран английский.
В рамках конференции состоялся круглый стол, на котором стартаперы и инвесторы имели возможность вступит в открытый диалог. Обе стороны испытывают трудности, поскольку стартаперу найти хорошего инвестора так же тяжело, как и инвестору найти стопроцентно устраивающий его стартап. Со стороны начинающих предпринимателей было высказано пожелание чаще идти на диалог и обсуждение проектов, а «бизнес-феи» пожелали своим коллегам иметь настойчивость, драйв, обладать ответственностью и способностью держать удар. Особое внимание посоветовали обратить на подбор команды – это должны быть не только знающие люди, но и единомышленники. Бизнес – это борьба, и она требует совместных усилий.
Победителями в этой борьбе в рамках проекта «Окно в Европу» стали:
- Компания WEBO Softwear, занявшая в конкурсе третье место.
- Фотобанк «Лори», занявший второе место.
- Абсолютным победителем стал стартап «Zinaya», награжденный двумя билетами на LeWeb и двумя билетами в Париж.