2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Предлагаем варианты приехать поездом или прилететь самолетом на RIW-2010 из других городов и стран.
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)

Новости

Битва за прозрачность

22 Октября 2010

22 октября в синем зале профессиональной программы RussianInternetWeek в рамках блок-конференции “Реклама-2: Контекстная реклама” прошла секция «Битва за прозрачность» Координатором секции выступили компании Бегун и Яндекс.

Секцию открыл Михаил Труфанов (Артон), который сказал: «Займитесь своим делом!» - так звучала тема доклада. Он рассказал о проблемах, которые возникают в общении компании-заказчика и рекламного агентства. Эффективность контекстной рекламы заключается не только в подборе слов, управлении ставками и тексте объявления, как зачастую думает рекламодатель, но важна и суть рекламного предложения. Контекст и выход в первую пятерку поиска не поможет, если товар объективно дороже аналогичных на рынке или если он хуже по качеству. Михаил призвал работать с брендом, поскольку посетители предпочитают известный бренд, и они могут просто уйти с сайта компании к более раскрученным конкурентам.

Анализу и повышению эффективности сайта были посвящены два последующих доклада от представителей компаний-координаторов секции. Александр Немировский (Яндекс), призвал рекламодателей правильно организовывать построение сайта: вся необходимая информация должна быть на первом экране, чтобы клиенту не приходилось даже прокручивать страницу, не говоря уже о поисках по странице. О том, «Что видит Google Analytics» рассказал Михаил Овчинников (Google). Он раскрыл механизм работы этого сервиса и рассказал о наиболее эффективных способах работы с ним.

О том, как добиться «эффективности в контексте и не только» участникам секции сообщил Тимофей Путинцев, директор по развитию iContext. Для достижения большей эффективности, считает Тимофей, рекламное агенство должно вмешиваться в дела клиента, точнее в его сайт. Работа с базовой страницей значительно экономит бюджет компании и позволяет избежать затрат на дополнительную рекламу.

О мифах, связанных с контекстной рекламой рассказала Анастасия Сергеева (РА AdLabs), завершившая своим докладом секцию. Реклама «pay per action» может быть разнообразной, под действием можно понимать регистрацию, оформление заявки, анкеты, скачивание прайс-листа и т.п. Однако следует помнить о наиболее распространенных мифах и ошибках, которые допускают рекламодатели: все предложения на рынке и стоимость рекламы не могут быть одинаковыми, если у конкурента дешевле – это не значит, что и данном случае это будет так, и наоборот. Обязательно нужна тестовая рекламная кампания, лучше потратить часть денег на нее, чем потом получить нулевую эффективность рекламы.

Докладчики сошлись во мнении, что контекстная реклама – мощный маркетинговый инструмент, однако его использование должно быть тщательно спланировано и здесь лучше доверять рекламному агентству, чтобы избежать ненужных финансовых затрат.


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews