Новости
Мобильные приложения
23 октября в Зеленом зале завершила конференцию RIW-2010 секция: «Мобильные приложения», модератором которой выступил Алексей Беляев (АЦВИ).
Открыл заседание секции Рубен Окопов («Где этот дом»). Он рассказал о своем проекте и о том, как он реализован для телефонов Nokia.
Мария Питерская (Buongiorno Digital) выступила с докладом «Обзор рынка приложений. Лучшие западные кейсы». Мария объяснила использование западного опыта в качестве примера тем, что «многие приложения в России пока недоступны», рассказала о наиболее популярных сервисах и о том, какие доходы они могут принести.
Следующим спикером стал Павел Башмаков (Stanfy) с докладом «Есть ли смысл в создании мобильного приложения для iPhone/iPad или Android?» Павел отметил, что единого ответа на главный вопрос доклада не существует, «все зависит от задачи и целей компании. Иногда инновационность ставится на первое место, в этом случае все средства хороши». В качестве примера он привел ряд кейсов, в том числе, опыт использования мобильных приложений для iPad в BTL активности в местах продаж табачной продукции на Украине, в результате которой табачная компания получила тысячи позитивных отзывов и заполненных анкет респондентов. Павел высказал свое мнение относительно того, что удобней для пользователя и «в каком виде лучше себя представить и что ожидать от присутствия в мобильных медиа».
«Оплата банковскими картами с мобильных устройств. Обзор решений, тренды и тенденции» - так звучала тема доклада Марата Абасалиева (PayOnline System). Он рассказал о способах оплаты с банковских карт с использованием мобильных приложений, о проблемах, стоимости и перспективах развития таких решений в России.
Следующими спикерами стали представитель компании «Ailove» Максим Чекмарев, который рассказал о разработке мобильных развлекательных приложений и игр, обозначив основные проблемы и способы их решения, и Артур Бабаян (TV2.0), который представил доклад «Интерактивные мобильные приложения и сайты в сети ТВ 2.0» («Маршрут-ТВ»).
Последним спикером секции стал Николай Асташов (BBK). В своем докладе «Интернет-сервисы на экране телевизора: новый тренд в развитии глобальной сети» он представил телевизор как новый инструмент доступа к контенту в сети. Отвечая на вопрос о том, почему телевизору «нужен» Интернет, а Интернету телевизор, Николай рассказал о том, какова будет аудитория этого способа «потребления интернета» и дал несколько советов как интернет-сервисам быстро освоить новый канал доступа к потребителю.