2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Креатив в рекламе

23 Октября 2010

Последнюю секцию «Креатив» в синем зале открыли Сергей Щукин и Евгений Галимский из «JVision» с докладом «Нео-креатив: идея, стратегия, менеджмент». Докладчики отметили, что «Digital-креатив – особая форма креатива, можно даже сказать высшая». По мнению Сергея, сейчас подрастает новое поколение креаторов: «Они позитивны, разбираются в тайм-менеджменте, любят свою работу, хорошие управленцы».

Далее выступил Федор Вирин («NLO Marketing») с докладом на тему «Наша целевая аудитория живет в оффлайне: креатив на стыке, оффлайна и онлайна» По мнению Федора Вирина, «коммуникация с клиентами должна продолжаться в оффлайне». Основа любого креатива – это секс, кровь, чужие деньги, «сюси-пуси», «ух ты, как это сделано?» и движение.

Доклад Евгении Шелудько (Grape) носил название «Поиск инсайта – путь к успеху». Евгения говорила о том, что важно запустить свою рекламную кампанию в стадию постинформационной активности, когда инфоповод еще не угас, можно сделать привязку к коммерческому вирусу, социальному вирусу или общественно-значимому событию.

Николай Степанов (Pichesky) в своем докладе «Конец молодежного тренда» отметил, что на данный момент распространение получило большое количество трендов. Это происходит по причине того, что технологии позволяют иметь доступ к большому количеству информации и облегчают поиск единомышленников. Николай добавил: «Не стоит гоняться за трендами, стоит присмотреться к человеку».

Илья Корнев (Affect) выступил с докладом «Вирусный маркетинг вокруг», в котором поделился несколькими кейсами. И в завершение конференции Даниил Филин и Игорь М. Намаконов (MOST Creative Club) представили кейс «Первый Отряд» - Игры в альтернативной реальности». Даниил сделал акцент на том, что креативная реклама должна «подарить человеку переживания».


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews