2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID
Координатор: агентство Promo Interactive Полная программа

Блок-конференция
«Интернет-реклама для среднего и малого бизнеса»

19
октября
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ

Как стимулировать продажи:контекстная реклама, таргетированная реклама, технологии персонального фокусирования, развитие форматов отображения, технологии отслеживания результата, требования к перестойке бизнеса для лучшей интеграции с современными рекламными инструментами.

Доклады с кейсами от провайдеров и агентств именно для представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованного в привлечении покупателей.

Секция-1. Контекстная реклама

11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Борис Омельницкий

Яндекс

Докладчик

Роман Терехин

Яндекс

Докладчик

Светлана Ермаченкова

SocialKey Ads, DSL

Докладчик

Алексей Довжиков

eLama

Докладчик

Виктория Алексеева

КЕНГУ.RU

Докладчик

Михаил Овчинников

GOOGLE

Эффективные стратегии в контекстной рекламе

Роман Терехин, руководитель отдела медиапланирования, Яндекс

Скачать презентацию

Супермаркет интернет-рекламы / универсальное решение бизнес-задач клиентов

Светлана Ермаченкова, Chief Executive Officer, SocialKey Ads, DSL
Тезисы:
Существующие технологии контекстной рекламы позволяют задействовать самые разные форматы и среды в зависимости от поставленных целей, а благодаря инструментам таргетирования максимально точно адресовать рекламное сообщение целевой аудитории. Слушатели узнают о том, как комплексно использовать все инструменты при подготовке и проведении рекламных кампаний, а также получат развернутые ответы на вопросы:
  • Какие задачи ставят перед нами клиенты, способы отслеживания эффективности и медиапланирование с ориентацией на результат.
  • Как с помощью современных продуктов и таргетингов, совмещающих в себе достоинства продающих и медийных кампаний, получить максимальный эффект от рекламных вложений.
  • На основе практических кейсов рассмотрим решения различных бизнес-задач.

Скачать презентацию

Контекстная реклама на 5+

Тезисы:
  • Способы повышения эффективности контекстной рекламы: работа с ключевыми запросами, минус-словами, оптимизация текста объявления, различные виды таргетингов и особенности их использования; построение единой ценовой стратегии рекламнойкампании; преимущества и возможности автоматизации для рекламодателей
  • Типовые ошибки новичков (и не только): выключение показов контекстки на ночь и выходные; неправильные посадочные страницы с объявлений; «креатив» в текстах; недоверие к трафику из партнерских сетей.
  • Автоматизация контекстной рекламы

Скачать презентацию

Как мы привлекали для малого бизнеса клиентов из интернета: 6 кейсов

Виктория Алексеева, Менеджер проектов, Интернет-маркетолог, КЕНГУ.RU

Скачать презентацию

Контекстная реклама для интернет-магазина. Как повысить эффективность

Михаил Овчинников, AdWords Account Strategist, GOOGLE
Тезисы:
  • Логика построения рекламной кампании Google AdWords на поиске
  • Использование "длинного хвоста", работа с низкочастотными запросами
  • Логика построения рекламной кампании на контекстно-медийной сети Google
  • Поведенческий таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг
  • Критерии эффективности рекламной кампании
  • Расчет ROI для интернет-магазина, меры по его повышению.

Скачать презентацию

Секция-2. Таргетированная реклама

13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Мария Черницкая

iConText

Докладчик

Максим Королев

agro24.ru

Докладчик

Михаил Мухин

Докладчик

Алексей Басов

РВК

Докладчик

Павел Сафрошкин

ВКонтакте

Докладчик

Филип Голдшейдуер

GNM GmbH

Докладчик

Илья Ботвинников

Intelligentemails

Докладчик

Кирилл Рожковский

Eventicious - мобильные приложения для конференций!

Таргетированная реклама: спрос рождает предложение

Мария Черницкая, председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам, президент iConText Group, iConText
Тезисы:
  • Обзор предложения на рынке таргетированной рекламы (площадки, продукты).
  • Кто и зачем использует (кейсы).
  • Когда это не работает?
  • Что дальше?

Скачать презентацию

Скрытые возможности таргетированной рекламы (на примере Mamba.ru)

Максим Королев, Директор по маркетингу, agro24.ru
Тезисы:
  • Анализ аудитории и анкетных данных (50 параметров)
  • Использование нестандартных анкетных данных (оператор мобильной связи, указанные интересы пользователя итд)
  • Интеллектуальная система показа объявлений – «черный ящик»
  • Увеличение показателей эффективности для каждого конкретного рекламодателя

Скачать презентацию

Автоматическое управление рекламой в социальной сети «Вконтакте»

Скачать презентацию

Таргетированная реклама в социальных сетях: возможности и особенности

Алексей Басов, Deputy CEO, Chief Investment Officer, Executive board member, РВК

Скачать презентацию

Реклама Вконтакте

Павел Сафрошкин, руководитель отдела по работе с клинтами, ВКонтакте

Скачать презентацию

Facebook: увеличиваем продажи и трафик

Филип Голдшейдуер, Managing Director, GNM GmbH

Скачать презентацию

Мобильная реклама - из "зачем" в "как"

Кирилл Рожковский, Директор по развитию, Eventicious - мобильные приложения для конференций!
Тезисы:
  • Мобильная реклама - очевидный следующий шаг индустрии. Всегда "рядом", интерактивна, таргетирована, предельно персональна. Тем не мнее, шаг этот был сдела далеко не сразу. И снова произнесем - "Благодарим тебя, Стив!" Про то, как вдруг мобильная реклама стала всем интересна.
  • 1. Секретные материалы - данные о конверсии в целевые действия. Цифры по загрузке приложений, переходам на мобильные страницы, объемам заявок на покупку продукта, то есть все, что может пролить свет на вопрос эффективности.
  • Подробная механика. Почему важно делать пул баннеров, как выставлять параметры таргетинга и управлять своим аккаунтом.
  • Денежный вопрос - о бюджетах, которые сегодня готовы тратить рекламодатели на мобильный сегмент.
  • И наконец, сертификация по мобильной рекламе. Что это и зачем?

Скачать презентацию

Секция-3. Инструменты контроля результата

16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Николай Шестаков

YouDo

Докладчик

Александр Немировский

Яндекс

Докладчик

Анна Ветринская

СБЕР Маркетинг

Докладчик

Дмитрий Мацкевич

Surfingbird

Докладчик

Денис Кучумов

Iskander

Докладчик

Наталья Мороз

Amarena Corp

Яндекс.Метрика для бизнеса

Александр Немировский, Руководитель отдела индивидуальных решений, Яндекс

Скачать презентацию

Как сделать оффлайновый бизнес измеримым и успешным в онлайне

Анна Ветринская, Руководитель агентства, СБЕР Маркетинг
Тезисы:
  • Проблема интеграции оффлайнового бизнеса
  • Каковы цели прихода в онлайн?
  • Выбираем способы решения
  • Измерение результатов. Продукты для измерения

Скачать презентацию

E-commerce. Как оценить эффективность интернет-магазина

Дмитрий Мацкевич, Партнер, Surfingbird

Скачать презентацию

Прямая и возвратная конверсия в разных источниках трафика

Денис Кучумов, Руководитель, Iskander

Скачать презентацию

KPI (Key Performance Indicators) в интернет-маркетинге: российский и международный опыт

Наталья Мороз, Генеральный директор, Amarena Corp

Скачать презентацию
Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews