Координатор: агентство Promo Interactive | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
19 октября ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ |
Как стимулировать продажи:контекстная реклама, таргетированная реклама, технологии персонального фокусирования, развитие форматов отображения, технологии отслеживания результата, требования к перестойке бизнеса для лучшей интеграции с современными рекламными инструментами.
Доклады с кейсами от провайдеров и агентств именно для представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованного в привлечении покупателей.
Секция-1. Контекстная реклама |
11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Эффективные стратегии в контекстной рекламе
Роман Терехин, руководитель отдела медиапланирования, Яндекс
Супермаркет интернет-рекламы / универсальное решение бизнес-задач клиентов
Светлана Ермаченкова, Chief Executive Officer, SocialKey Ads, DSL
Тезисы:
Существующие технологии контекстной рекламы позволяют задействовать самые разные форматы и среды в зависимости от поставленных целей, а благодаря инструментам таргетирования максимально точно адресовать рекламное сообщение целевой аудитории. Слушатели узнают о том, как комплексно использовать все инструменты при подготовке и проведении рекламных кампаний, а также получат развернутые ответы на вопросы:
- Какие задачи ставят перед нами клиенты, способы отслеживания эффективности и медиапланирование с ориентацией на результат.
- Как с помощью современных продуктов и таргетингов, совмещающих в себе достоинства продающих и медийных кампаний, получить максимальный эффект от рекламных вложений.
- На основе практических кейсов рассмотрим решения различных бизнес-задач.
Контекстная реклама на 5+
Алексей Довжиков, Founder, eLama
Тезисы:
- Способы повышения эффективности контекстной рекламы: работа с ключевыми запросами, минус-словами, оптимизация текста объявления, различные виды таргетингов и особенности их использования; построение единой ценовой стратегии рекламнойкампании; преимущества и возможности автоматизации для рекламодателей
- Типовые ошибки новичков (и не только): выключение показов контекстки на ночь и выходные; неправильные посадочные страницы с объявлений; «креатив» в текстах; недоверие к трафику из партнерских сетей.
- Автоматизация контекстной рекламы
Как мы привлекали для малого бизнеса клиентов из интернета: 6 кейсов
Виктория Алексеева, Менеджер проектов, Интернет-маркетолог, КЕНГУ.RU
Контекстная реклама для интернет-магазина. Как повысить эффективность
Михаил Овчинников, AdWords Account Strategist, GOOGLE
Тезисы:
- Логика построения рекламной кампании Google AdWords на поиске
- Использование "длинного хвоста", работа с низкочастотными запросами
- Логика построения рекламной кампании на контекстно-медийной сети Google
- Поведенческий таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг
- Критерии эффективности рекламной кампании
- Расчет ROI для интернет-магазина, меры по его повышению.
Секция-2. Таргетированная реклама |
13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Таргетированная реклама: спрос рождает предложение
Мария Черницкая, председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам, президент iConText Group, iConText
Тезисы:
- Обзор предложения на рынке таргетированной рекламы (площадки, продукты).
- Кто и зачем использует (кейсы).
- Когда это не работает?
- Что дальше?
Скрытые возможности таргетированной рекламы (на примере Mamba.ru)
Максим Королев, Директор по маркетингу, agro24.ru
Тезисы:
- Анализ аудитории и анкетных данных (50 параметров)
- Использование нестандартных анкетных данных (оператор мобильной связи, указанные интересы пользователя итд)
- Интеллектуальная система показа объявлений – «черный ящик»
- Увеличение показателей эффективности для каждого конкретного рекламодателя
Таргетированная реклама в социальных сетях: возможности и особенности
Алексей Басов, Deputy CEO, Chief Investment Officer, Executive board member, РВК
Мобильная реклама - из "зачем" в "как"
Кирилл Рожковский, Директор по развитию, Eventicious - мобильные приложения для конференций!
Тезисы:
- Мобильная реклама - очевидный следующий шаг индустрии. Всегда "рядом", интерактивна, таргетирована, предельно персональна. Тем не мнее, шаг этот был сдела далеко не сразу. И снова произнесем - "Благодарим тебя, Стив!" Про то, как вдруг мобильная реклама стала всем интересна.
- 1. Секретные материалы - данные о конверсии в целевые действия. Цифры по загрузке приложений, переходам на мобильные страницы, объемам заявок на покупку продукта, то есть все, что может пролить свет на вопрос эффективности.
- Подробная механика. Почему важно делать пул баннеров, как выставлять параметры таргетинга и управлять своим аккаунтом.
- Денежный вопрос - о бюджетах, которые сегодня готовы тратить рекламодатели на мобильный сегмент.
- И наконец, сертификация по мобильной рекламе. Что это и зачем?
Секция-3. Инструменты контроля результата |
16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Яндекс.Метрика для бизнеса
Александр Немировский, Руководитель отдела индивидуальных решений, Яндекс
Как сделать оффлайновый бизнес измеримым и успешным в онлайне
Анна Ветринская, Руководитель агентства, СБЕР Маркетинг
Тезисы:
- Проблема интеграции оффлайнового бизнеса
- Каковы цели прихода в онлайн?
- Выбираем способы решения
- Измерение результатов. Продукты для измерения
KPI (Key Performance Indicators) в интернет-маркетинге: российский и международный опыт
Наталья Мороз, Генеральный директор, Amarena Corp
Все секции блок-конференции: