2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID
Координатор: агентство Promo Interactive Полная программа

Блок-конференция
«Интернет-реклама для брендов»

20
октября
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ

Как формировать спрос: медийная реклама, медиаконтекстная реклама, реклама в онлайн видео, технологии географического фокусирования, как изменились бизнес-процессы закупки медийки.

Доклады с кейсами от провайдеров и агентств именно для крупных рекламодателей, ориентированных на длительную коммуникацию и внедрение бренда и проводящих комплексные кампании.

Секция-1. Контекстная реклама

11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Козлов

VK

Докладчик

Надежда Шукалова

iProspect

Докладчик

Дмитрий Главацкий

Клиника Фомина

Докладчик

Татьяна Костенкова

Aori

Докладчик

Анастасия Акимова

АО НПО КРИПТЕН

Большим задачам - эффективные инструменты! Яндек.Директ для брендов

Надежда Шукалова, Директор по развитию бизнеса, iProspect
Тезисы:
  • Бренд в контексте - что рекламировать?
  • Стратегии в контексте для брендов.
  • Вечная проблема - конкуренция "со своими". Как уживаться с дилерами и дистрибьюторами?
  • Инструменты Директа, облегчающие жизнь для крупных рекламодателей.

Скачать презентацию

Контекстная реклама: универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду

Дмитрий Главацкий, Digital-маркетолог, Клиника Фомина
Тезисы:
  • Имиджевое продвижение с широким охватом: баннеры в поиске и на сети.
  • Продающие объявления: бренд без отрыва от продукта.
  • Интеграция информационных носителей в медиасреду: реклама в видео.
  • Знакомство потребителя с брендом «на бегу»: мобильный интернет как носитель рекламного сообщения.
  • Волшебство глубокого таргетинга: показываем рекламу только целевой аудитории.

Скачать презентацию

Стандартные и нестандартные задачи контекста

Татьяна Костенкова, генеральный директор, Aori
Тезисы:

Помимо прямых продаж, профессиональное использование контекста позволяет сегодня выполнять множество довольно-таки нестандартных задач:

  • Продвижение товаров FMCG
  • Поддержка имиджевой рекламы
  • Промо-акции
  • Поиск стажеров
  • Привлечение к участию в конкурсах
  • Поддержка ТВ-рекламы (продвигаемое видео на YouTube)

В докладе будет рассказано о нестандартных способах привлечения клиентов, стратегиях, применяемыми как в России, так и за рубежом, на гораздо более развитом рынке.
Также будут освещены возможности новых площадок, применяемых в контексте таких как соц. сети, продвигаемые видео на YouTube и многие другие.

Скачать презентацию

Особенности использования контекстной рекламы рекламодателями - брендами

Анастасия Акимова, Начальник отдела стратегического планирования, АО НПО КРИПТЕН
Тезисы:
Определение целей сайта бренда. Инструментарий рекламодателя: МКБ.Яндекса, Рамблера, графические объявления в Google Adwords, ремаркетинг, оптимизатор конверсий. Матрица KPI, CPA-ориентированный подход. Примеры технологичного решения сложных рекламных задач на примерах крупных рекламодателей.

Скачать презентацию

Секция-2. Медийная таргетированная реклама

13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Андрей Чернышов

AdWatch Isobar Russia

Ведущий

Михаил Козлов

VK

Докладчик

Николай Данилов

Яндекс

Докладчик

Сергей Лёвин

VK

Докладчик

Юлия Власова

Бегун

Докладчик

Даниэль Волож

Hurra Communications

Рынок медийной рекламы в 2011-2012 годах

Андрей Чернышов, генеральный директор, AdWatch Isobar Russia

Скачать презентацию

Крипта. Математика таргетинга

Николай Данилов, Руководитель подразделения технологических продаж, Яндекс

Скачать презентацию

Соцсети как способ решения маркетинговых задач клиента

Сергей Лёвин, Творческий Директор Коммерческого Отдела, VK
Тезисы:
Типы вовлечения аудитории для решения различных задач: поддержка имиджа, обеспечение трафика, увеличение времени пребывания, стимулирование покупки и многое другое. Аналитика, кейсы, рекомендации.

Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы

Юлия Власова, Директор по продаже новых продуктов, Бегун

Скачать презентацию

Максимальный эффект от комплексного продвижения: нюансы и оценка взаимодействия каналов

Даниэль Волож, Директор по cтратегическому развитию, Hurra Communications

Скачать презентацию

Секция-3. Инструменты контроля результата

16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Никита Пасынков

Яндекс

Докладчик

Акмаль Сайдазимов

TeamBrandworks

Докладчик

Анна Ветринская

СБЕР Маркетинг

Докладчик

Тимофей Путинцев

iConText

Докладчик

Кирилл Чистов

DCA (Data-Centric Alliance)

Докладчик

Илья Барменков

i-Media

Докладчик

Антон Лапкин

Futurebit

Докладчик

Антон Попов

Ростелеком

Новый взгляд на источник конверсии: multitouch attribution, оценка post-view конверсий, VTR (view through ratio)

Никита Пасынков, ADFOX, Яндекс

Скачать презентацию

Онлайн post-campaign опросы для оценки восприятия бренда

Акмаль Сайдазимов, Head of Digital team, TeamBrandworks

Скачать презентацию

Интеграция с CRM-системами для самой точной оценки ROI

Анна Ветринская, Руководитель агентства, СБЕР Маркетинг

Скачать презентацию

Истинные показатели рекламной кампании: где выход?

Тимофей Путинцев, Управляющий, iConText

Скачать презентацию

Из друзей в лояльные потребители и обратно

Кирилл Чистов, Директор по развитию, DCA (Data-Centric Alliance)

Яндекс.Метрика. Нельзя управлять тем, что невозможно измерить

Антон Попов, Директор проекта, Ростелеком

Скачать презентацию
Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews