Координатор: агентство Promo Interactive | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
20 октября ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ |
Как формировать спрос: медийная реклама, медиаконтекстная реклама, реклама в онлайн видео, технологии географического фокусирования, как изменились бизнес-процессы закупки медийки.
Доклады с кейсами от провайдеров и агентств именно для крупных рекламодателей, ориентированных на длительную коммуникацию и внедрение бренда и проводящих комплексные кампании.
Секция-1. Контекстная реклама |
11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Большим задачам - эффективные инструменты! Яндек.Директ для брендов
- Бренд в контексте - что рекламировать?
- Стратегии в контексте для брендов.
- Вечная проблема - конкуренция "со своими". Как уживаться с дилерами и дистрибьюторами?
- Инструменты Директа, облегчающие жизнь для крупных рекламодателей.
Контекстная реклама: универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду
- Имиджевое продвижение с широким охватом: баннеры в поиске и на сети.
- Продающие объявления: бренд без отрыва от продукта.
- Интеграция информационных носителей в медиасреду: реклама в видео.
- Знакомство потребителя с брендом «на бегу»: мобильный интернет как носитель рекламного сообщения.
- Волшебство глубокого таргетинга: показываем рекламу только целевой аудитории.
Стандартные и нестандартные задачи контекста
Помимо прямых продаж, профессиональное использование контекста позволяет сегодня выполнять множество довольно-таки нестандартных задач:
- Продвижение товаров FMCG
- Поддержка имиджевой рекламы
- Промо-акции
- Поиск стажеров
- Привлечение к участию в конкурсах
- Поддержка ТВ-рекламы (продвигаемое видео на YouTube)
В докладе будет рассказано о нестандартных способах привлечения клиентов, стратегиях, применяемыми как в России, так и за рубежом, на гораздо более развитом рынке.
Также будут освещены возможности новых площадок, применяемых в контексте таких как соц. сети, продвигаемые видео на YouTube и многие другие.
Особенности использования контекстной рекламы рекламодателями - брендами
Секция-2. Медийная таргетированная реклама |
13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Рынок медийной рекламы в 2011-2012 годах
Крипта. Математика таргетинга
Соцсети как способ решения маркетинговых задач клиента
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы
Максимальный эффект от комплексного продвижения: нюансы и оценка взаимодействия каналов
Секция-3. Инструменты контроля результата |
16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |