Координатор: агентство Promo Interactive | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
21 октября ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ |
Про связь новых технологических возможностей и усилий по созданию новых продуктов и внедрению их в рынок.
Про развитие профессиональной конкуренции - как за счет улучшения внутренних процессов, работы с кадрами, так и за счет развития направления дополнительных исследований и метрик для рекламодателей.
Секция-1. Инновационные продукты для новых ниш и денег |
11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Другой контекст — реклама в геосервисах
Сергей Вурим, региональный управляющий, 2ГИС
Тезисы:
- Что такое local search и чем он отличается от привычных в России поисковых систем.
- Контекстная реклама в офлайн-продукте с аудиторией 10 млн пользователей: цифры и особенности.
- Ориентиры: как монетизируются и конкурируют с Гуглом local search продукты в мире?
- Как использовать модель local search в онлайн-проектах и можно ли на ней зарабатывать в России?
Тема доклада и тезисы - уточняются
Алексей Беляев, Директор по исследованиям, коммерческий департамент, VK
Яндекс.Справочник. Новые возможности для локальных компаний
Анастасия Фёдорова, Руководитель продуктового офиса, MOS.RU
Практическое использование информации о своей аудитории на примере Translate.ru
Александр Носач, CEO, Email Factory
Секция-2. Кадры рынка, образование, человеческий фактор в продуктах интернет-маркетинга |
13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Почему Google, FaceBook и Amazon появились не в России
Татьяна Цветкова, Business Development Director, Fast Lane Ventures
Кадры - ключевой фактор эффективности работы рекламного агентства
Алексей Иванов, Генеральный директор, ISEE Marketing
Тезисы:
Обзор ситуация с кадрами в рекламных агентствах. Компании развивают технологии, рассказывают рекламодателям об уникальных инструментах, но забывают, что для эффективной рекламной кампании в первую очередь нужны квалифицированные специалисты, которые смогут вникнуть в задачи бизнеса рекламодателя. Неумение дорого продавать работу своих сотрудников, приводит к тому, что агентства вынуждены экономить и нанимать низкооплачиваемых сотрудников, которые могут обеспечить только низкий уровень качества рекламный кампаний. В результате их работу дорого не продашь. Получается замкнутый круг. Помимо описания самой проблемы и рассмотрения причин такой ситуации, в рамках доклада будут предложены пути выхода из неё.
Типология кадров Рунета. Глава 2. Интернет-маркетинг
Вероника Гедгафова, HR Директор, VK
Тезисы:
- интернет-маркетолог и его роль в Рунете
- пробелы в образовании: чему надо уже сейчас учится чтобы быть востребованным специалистом интернет-маркетинга в будущем
- современный интернет маркетолог на примере Mail.Ru Group: история в деталях
Обучение специалистов интерактивной рекламы
Федор Вирин, партнер, Data Insight
Тезисы:
Обзор существующих образовательных программ в России на осень 2011 года.
Преодоление разрыва квалификации внутри рекламного агентства
Кирилл Готовцев, Генеральный директор, Маньяко
Секция-3. Стратегическая сессия: тренды развития интерактивной рекламы в России |
16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Все секции блок-конференции: