Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Секции Общей программы |
19 октября СЕРЫЙ ЗАЛ |
Секция-1. Рунет и его аудитория |
11:00-13:00, СЕРЫЙ ЗАЛ |
Секция-2. Интернет-СМИ: о пользователях, деньгах и футурологии |
13:30-15:30, СЕРЫЙ ЗАЛ |
Интернет-СМИ без иллюзий
- Опыт конвергенции в редакции
- UGC в действии
- Диверсификация агентства – только не веб?!
10 фантастических лет. Презумпции на тему медиа-2020
- Изменения в отрасли
- Эксперты о Медиа 2020
- Каждой аудитории - свой формат
- Задача СМИ вчера и сегодня
- Пользователи 2020
- 7 основных платформ. Опыт РИА Новости
Новости в интернете: новые подходы и форматы. Международный опыт
- Как добиться "отличительности", "прилипчивости"?
- Взаимопроникновение форматов
- Цифровая журналистика: новые требования к жанру
- Инновации и эксперименты: wow factor
- Оригинальный контент - что посылают друзьям?
Медиа будущего: как эволюция человека изменит СМИ
- 2020 год. Куда исчез текст?
- 2030 год. Бурный рост и быстрая смерть
- 2040 год. Это перевернуло мир
- 2050 год. В сердце катастрофы
Краудсорсинг и объективная журналистика
- источники информации в до- и цифровую эпоху
- новые инструменты сбора информации
- проверка информации и обратная связь.
Секция-3. Видео в интернете |
16:00-18:00, СЕРЫЙ ЗАЛ |
Телевидение и интернет – кто сверху?
- Телеканал в интернет или интернет в телеканале
- Пассивное VS активное
- Фабрика контента VS способ доставки
Видеоморе - видео-социальная сеть
- Погружение пользователя в контент
- Объединение пользователей в группы на основе контентных предпочтений
- Возможности Видеоморя сейчас и в будущем
Сайт телеканала «Перец», как место перца
- Peretz.ru – первый несайт телеканала
- Peretz.ru – новый нетелевизионный видео контент телеканала
- Peretz.ru – Первое негерои телевидения ставшие героями рунета и обратно героями телевидения
Новые популярные форматы видеоконтента в интернете
- Что такое Карамба ТВ
- Кто такие видеоблоггеры
- Один из 100500
- Индустрия видео в интернете
- Самоокупаемость за полгода
- Социальная ответственность
- Секрет успеха
- Эволюционная цепочка видеоконтента в интернете: от UGC до UGC
- Новые медиа
Монетизация видео на примере Carambatv.ru
- Видео реклама - прероллы
- Продакт плейсмент
- Спонсорство видео контента
- Спец. проекты на основе видео контента
- Сидинг вирусных видео
- Продакшн - производство видео рекламы
Сам себе Эрнст: как повысить рейтиги видео в Рунете
- Законы популярности канала на Youtube.
- Принципы и технологии создания видео.
- Смыслы и сценарии. Куда смотрит пользователь - выше пояса или ниже?
- Как работают кальки с западных форматов.
- Продвижение видео в Рунете. Сколько просмотров дают основные площадки.
- Конверсия популярности или жизнь после славы.
Как спроектировать видеохостинг мечты
- Видеохостинги в России - Есть ли жизнь после Youtube
- UI ведущих ведеохостингов - откуда растут руки у проектировщиков?
- Практический кейс на примере проекта Turbofilm
Найти рыжую кошку в светлой комнате, полной кошек, или чего не хватает индустрии интернет-видео
Про видео в интернете говорят все, площадки с интернет-видео плодятся как, грибы, а пользователи без устали загружают свое видео на популярные видеохостинги. Однако, существующие сервисы публикации видеоконтента или крайне упрощены, или предназначены для слишком технически продвинутых пользователей. Не хватает простых в использовании, но богатых по функционалу сервисов. Такие сервисы должны отвечать ряду очевидных потребностей: простота загрузки и публикации видео, обработка целью устранения дефектов и наложения эффектов, монтаж, различные варианты публикации, от отдельных видео, до телеканала.
Такой сервис будет полезен и и телеканалу, для хранения видео и организации интернет-канала под ключ, и продюсеру фильмов, выкладывающих снятое видео прямо на сьемочной площадке, так что над ним сразу начинают работать редакторы, и в мелком бизнесе, позволяя секретарю добавить видео товаров в интернет-магазине, и для ребенка, получившего в подарок смартфон с камерой, и для его родителей, составляющих мини-фильмы про свое чадо.
Выпустив на рынок платформу Cloud4Video, мы сделали первый шаг в направлении создания вышеописанного сервиса, и надеемся привлечь к работе над ним как можно большее количество людей на условиях равноправного партнерства.
Видеоплатформа, как основа видео-маркетинга
- История формирования рынка видеоплатформ (Brightcove, Kaltura и т.д.)
- Свой YouTube или Now.ru - это просто. Возможности видеоплатформ (на примере Eagle.Platform). Сводная таблица (сравнение с западными аналогами). Отличия от видеохостингов.
- Целевая аудитория и реализованные проекты (разбор кейса)
- Прогнозы динамики российского рынка.