Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Секции Общей программы |
21 октября СЕРЫЙ ЗАЛ |
Секция-1. Социальные сети |
11:00-13:00, СЕРЫЙ ЗАЛ |
Информационные каскады в социальных сетях
Леонид Жуков, Директор BCG Gamma Россия, The Boston Consulting Group
Тезисы:
- модели распространения информации
- каскады как коллективные явления
- роль структуры социальных сетей
- центры влияния и как их искать
- немного о вирусном маркетинге
Макро- и микро-тренды social media 2011-2012
Лина Удовенко, PR директор, Yota
Тезисы:
- Вездесущность информации и ее монетизация
- Приватность в Рунете и на Западе
- От 1,8 до 81 или новые возрастные экстремумы аудитории
- Online and mobile 24
- Микротренды:
- социальная монетизация
- виртуальные товары и валюта
- групповые покупки
- QR коды, дополненная реальность
- сайты вопросов-ответов
- микроблоггинг
- соц. связи вокруг фотоконтента.
Социальные сети, как среда обитания
Ольга Бруковская, co-founder, Choister.ru
Тезисы:
Рассказ представляет из себя занимательные выжимки из различных исследований социальных сетей, проводимых Mail.Ru Group. Компания управляет двумя крупнейшими Российскими Социальными сетями о Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники, поэтому постоянно следит за изменениями потребностей аудитории, патернов ее поведения, в также анализирует использование и отношение пользователя к новым возможностям социальных сетей.
Обитатели среды: портреты Российского пользователя
Самореализация в среде: потребности и схемы использования социальных сетей российским пользователем.
Практика использования: как именно юзер пользуется Социальными сетями и их продуктами, как относится к каждой из них.
Как и о чем говорить в новом пространстве. Инновационные подходы для новых ниш и денег.
Мария Питерская, Коммерческий директор, Airee.ru
Тезисы:
- Нишевые соц сети
- Обзор наиболее популярных кейсов
- Игра + бренд (результат применения он лайн +оффлайн механики)
- Будущее программ лояльности в преломлении к соц сетям
Секция-2. Политика 2.0 |
13:30-15:30, СЕРЫЙ ЗАЛ |
Секция-3. Сервисы коллективных покупок. Версия 2.0 |
16:00-18:00, СЕРЫЙ ЗАЛ |
Текущая ситуация и перспектива развития российского и международного рынка по продажам скидочных купонов
Олег Савцов, Директор по развитию, Biglion.ru
Все секции блок-конференции: