Координатор: Журналы «Хакер», «Железо» и «Т3» / цифровая группа ИД GameLand | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
20 октября КРАСНЫЙ ЗАЛ |
На блок-конференции будут обсуждаться вопросы: Современные тенденции в информационной безопасности, борьба с кибер-криминалом, последние новинки и достижения в области железа и комплектующих. Доклады и выступления от ведущих производителей. Гаджеты: стоит ли идти в ногу со временем, когда можно быть на шаг впереди? Сетевое оборудование: дайджест для профессионалов. Платформы, приложения, аналитика, совместный проект цифровой группы с Bazzware!
Секция-1. Хакер |
11:00-13:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Черный рынок персональных данных: что почем?
В интернете существует огромный черный рынок персональных данных и нелегальных услуг, который питается сотнями миллионов долларов, ежегодно воруемых киберпреступниками в развитых странах. Продается и покупается все что угодно: информация о банковских картах и аккаунтах, большие базы персональной информации, аккаунты любых сервисов, доступ ко взломанным серверам, услуги по выводу и обналичке ворованных денег, услуги DDoS, рассылки спама и т.д.
В докладе будут показаны результаты исследования черного рынка персональных данных и нелегальных услуг. Кроме этого, будет показана связь всех этих сервисов и нелегальных услуг в работающие "бизнесы", генерирующие деньги.
Тенденции развития киберпреступлений в области ДБО
Эволюция уязвимостей, векторов атак и защитных механизмов
РосПил и Wikileaks на iOS. Новые тренды в разработке мобильных приложений
{AB}USE their Clouds. Облачные вычисления глазами пентестера
Российская киберпреступность в 2011 году
Секция-2. Железо |
13:30-15:30, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
История трех провалов: уроки, которые неясно кого чему научили
В докладе рассказаны истории трех продуктов (компаний NeXT, Nintendo и New Line Cinema), о которых сегодня мало кто помнит и знает. Возможно, эти истории содержат важный урок или мораль, однако будут изложены бессвязно и с фактическими ошибками.
Современный игровой тандем мыши Razer Naga Epic и клавиатуры
Razer Anansi для ММО-игр / Razer Switchblade – революция в портативном гейминге
- Апгрейд мирового бестселлера – эпическая игровая мышь для MMO-игр, Razer Naga Epic
- Первая в мире настоящая игровая клавиатура для MMO-игр, Razer Anansi.
- Игры меняются, MMO остаётся: взаимосвязь игровых устройств ввода Naga & Anansi.
- Революционный интерфейс Razer Switchblade - шаг в будущее.
Онлайн-возможности игровых консолей. Перспективы цифровой дистрибуции игр
- Онлайн-сервисы -- необходимое дополнение к игровым консолям.
- Сетевые режимы приобрели ключевое значение для современных игр.
- Онлайн-мессенджеры становятся незаменимой деталью в функционале консоли.
- "Облачные" сервисы открывают новые горизонты в развитии консолей.
- Популярность цифровой дистрибуции интенсивно растет.
- Плюсы цифровой дистрибуции -- быстро, удобно, ниже цены.
- Онлайн-магазины предлагают несравненно больший ассортимент контента.
- Цифровая дистрибуция позволяет выпускать более разнообразный контент.
- В России онлайн-возможности консолей и цифровая дистрибуция будут равномерно развиваться.
- Игровые консоли будущего могут заменить традиционные средства связи.
- Ожидается скачок в росте продаж через цифровые каналы.
Инновационные технологии ASUS в комплектующих
- История успеха ASUS
- Разработки или клоны
- Технологии повышения производительности
- Технологии в материнских платах и видеокартах
- Технологии в мониторах, моноблоках
- Технологии в сетевом оборудовании
HDD vs. SSD: битва не проиграна
- Эволюционные процессы в индустрии хранения данных: от аналога к цифре
- Тенденции в индустрии хранения данных: как ландшафт традиционных рынков меняется вместе с ключевыми областями применения
- Вытесняет ли SDD традиционные HDD: немного интересных фактов и сухих цифр
Широкоформатный интернет. Сетевые возможности телевизоров с функцией Smart TV
- Настоящее и будущее "умных" телевизоров.
- Терабайты уникального контента. VoD на большом экране.
- Центр домашних развлечений. Мир TV Apps.
- Смотри и общайся. Что такое "социальный телевизор"?
Секция-3. Т3: гаджеты и девайсы |
16:00-18:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Традиционная печать и приложения для планшетников
- традиционная печать в качестве приложения для планшетников: дань моде, или необходимость?
- варианты: Apple и Android
- альтернативные варианты
"- Что у вас в кармане, Mr Gadget? Железо будущего!" Как меняется hardware - и как меняется за ним человек
- идеальная Мобильность: определение
- (интерактив) Считаем: часы, секундомер, будильник, фотоаппарат, видеокамера, компас, флешка, PSP, телевизор, радио, диктофон, броузер, другое
- Много функций, один телефон
- Место в жизни для планшета
- Пять основных ограничений на текущий момент: Processor, Memory, Display, Compact Power, Connectivity
- Заглянем в будущее
- Кристалл Миелафона (не путать с мелофоном)
- Окна как видео (отображение информации)
- Железо IronMan'a: что у вас в кармане сейчас?
- Изменения в железе - три ближайших шага, которые изменят мобильный интернет
- Главное - человек. Почему Google убивает 'короткую память'. Пример из жизни.
- Изменения в потреблении информации: как сеть стала облаком
- Скорость внедрения процессоров в окружающий мир
NVIDIA Tegra - лучшая платформа, лучший контент
- Tegra 2 - оптимальная платформа для устройств на базе ОС Android Honeycomb.
- Icera - новый актив в мобильном арсенале NVIDIA.
- Мобильные устройства становятся главной игровой платформой.
- Tegra Zone - лучшие игры для Tegra под одной крышей.
- Оптимизация игр для Tegra - что это значит?
- Неигровые приложения, оптимизированные для Tegra.
- Проект Kal-El, или Что дальше?
Мониторинг социальных медиа. Кто лучше роботы или люди?
Мобильное приложение: iOS или Android?
- В первой речь пойдет об аппаратной составляющей, которая с одной стороны представлена менее чем десятью моделями гаджетов (по сути, стандартизированные телефоны, плееры, планшеты Apple), а с другой — огромным количеством устройств под управлением Android. Проблематика этой части будет заключаться в стадии разработки приложений. Сюда же войдут различные возможности для разработчиков (например, API, стандартные элементы GUI и прочее).
- Вторая часть доклада будет посвящена программной составляющей. В нее я постараюсь перейти плавно, используя ограничения, касающиеся старых моделей гаджетов Apple. Здесь я расскажу о рынках приложений (App Store и Android Market) и отдельно остановлюсь на процессе публикации. Таким образом, вторая проблема будет касаться финальной стадии работы над любым приложением — публикации.
- В третьей части будут проанализированы все составляющие предыдущих и сделаны выводы. Я расскажу о качественных отличиях двух платформ и расставлю приоритеты, которые смогут помочь в работе разработчикам мультиплатформенных мобильных приложений.
Новые технологии и тенденции развития смартфонов HTC
- Многоядерные процессоры и распределенные вычисления
- Дисплеи и 3D технологии
- Фото и музыка
- Конвергенция устройств – кто следующий?
- Интеграция или сегрегация
Стратегия Samsung в области мобильных платформ
- Видение Samsung в области смартфонов и планшетов
- Перспективы развития фирменной платформы bada