Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
21 октября КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Уже не первый год звучат прогнозы о том, что в ближайшее время мобильный Интернет станет заметной частью Рунета. В этом году мы увидели появление множества новых моделей смартфонов и планшетов, активное продвижение операторами мобильной связи безлимитных тарифов для доступа в Интернет, и как следствие, существенныйрост мобильной аудитории. Мобильный интернет сегодня – это уже не «примочка» для узкого слоя гиков, а все более развивающийся сегмент Интернет-рынка. Обо всем что связано с мобильным Интернетом мы и хотим поговорить в рамках этой блок-секции.
Секция-1. Мобильная аудитория и ее исследования: результаты, перспективы и потребности рынка |
11:00-13:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Аудитория мобильного интернета – что изменилось за полгода
В докладе будут представлены ключевые результаты очередной волны исследования «Мобильный интернет в России» проведенного Фондом «Общественное Мнение».
Аудитория пользователей интернета непосредственно с мобильных устройств пока остается стабильной – чуть более 20 млн человек. В это же время модемы беспроводной связи демонстрируют существенный рост с 9% до 13% среди населения.
За полгода доля общающихся в соц. сетях в мобильном интернете выросла с 36% до 46% и обогнала даже поиск информации, который уже много лет доминирует в интернете.
О чем свидетельствуют подобные результаты:
- Сезонные колебания или намечающиеся тренды?
- Беспроводной интернет уже пошел в регионы?
- Социализация мобильного интернета – долгосрочный тренд?
Аудитория мобильного интернета - передвижная привязанность
Аудитория мобильного интернета: ключевые барьеры и драйверы для роста
- Кто и зачем сегодня пользуется мобильным доступом в Интернет?
- Сколько таких пользователей и в чем они отличаются от тех, кто выходит в Сеть «обычными» способами?
- Каковы прогнозы роста аудитории и что его сдерживает?
Рекламная аудитория мобильного интернета: кампании без охватов и ставки на таргетинг
- Описание аудитории мобильного интернета
- Рекламодатели и пользователи - что не так?
- Кейсы мобильных рекламных кампаний: сайты, приложения.
- Что не хватает рынку мобильной рекламы для роста: исследование-опрос по рекламным агентствам
- Почему выбирают смартфоны?
Мобильный мессаджинг: особенности и тенденции
- Мессаджинг на мобильных платформах и на десктопе - в чем отличия? Паттерны поведения пользователей.
- Демогафические и географические особенности.
- На какие мобильные платформы стоит ориентироваться? Реалии России и СНГ.
- Мобильный мессаджинг в ближайшем будущем - характерные тенденции.
Mobile Internet - Consumption trends and measurement possibilities
- What share of content in viewed by mobile devices?
- Which are most popular mobile devices for browsing?
- Victory of iPad.
- Behaviour of mobile Internet users.
- Measurements – possible data sources and methods.
- Trends regarding mobile measurements in Internet Audience measurement tenders in Europe.
Секция-2. Мобильные приложения |
13:30-15:30, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Кроссплатформенная мобильная разработка, миф или реальность
- Проблемы кросс-платформенной разработки на существующих (iPhone/Android) и перспективных (WP7) платформах.
- Различия в языках разработки, элементах и подходах к пользовательскому интерфейсу.
- Разработка нативных приложений и возникающие проблемы.
- Цены на разработку в Российских компаниях и зарплаты разработчиков.
- Обзор решений для кросс-платформенной разработки, преимущества, проблемы, цены.
- Titanium (javascript)
- Monotouch и Monodroid (C#) - Ситуация с игровыми приложениями. Unity и другие.
Приложения как порочный путь разработки мобильных платформ будущего
- Приложение = Жвачка!
- Ясак, оброк и десятина
- Стокгольмский синдром разработчика
- Дорогие читатели Financial Times
- Webkit – это альтернатива?
“Корпоративное” мобильное приложение, игрушка или инструмент?
- Зачем нужно корпоративное мобильное приложение?
- Каким компаниям нужны мобильные приложения?
- Какие задачи не решаются с помощью мобильного приложения?
- Факты и цифры
Практический опыт разработки - Типовой процесс разработки
- Как считаются цены и сроки
- Нативные и кросс-платформенные приложения, разница между мобильными платформами
- Типичные ошибки заказчика и исполнителя
Типы приложений с примерами - Брендированные приложения
- Внутренние приложения
Заглянем в будущее – корпоративные мобильные платформы
Мультиплатформенное продвижение и экосистема как залог развития сервиса
- Evernote: один сервис, четырнадцать платформ, включая 12 мобильных.
- Четыре нестандартных решения, которые Evernote принял в 2008г.
1. гибридная архитектура;
2. ставка на построение платформы и развитие экосистемы;
3. нативные клиенты вместо использования кроссплатформенных инструментов вроде Flash, HTML5 и т. д.;
4. международная экспансия вскоре после запуска;
предварительные результаты. - Экспансия на новые платформы: выбор и сюрпризы:
принципы выбора платформ для разработки нового клиента;
функциональная специфика платформ;
сыгравшая ставка на Mac и iOS;
планшеты;
перспективы.
Монетизация на Windows Phone
- Windows Phone 7 Marketplace, что это и как он работает
- Что изменилось за 1 год
- Публикация приложений на 1,2,3
- Даешь featured! Особенности промо в Marketplace
- Небесполезные советы
Мобильность бизнеса - взгляд изнутри
- Мобилизация - тренд в бизнесе?
- Сотрудник в потоке информации
- Историчеcкий ракурс: 3 поколения корпоративной мобильности
- Что нужно сотрудникам сегодня?
- Смартфоны – драйвер спроса на корпоративные приложения
- Почта, как одно из наиболее популярных корпоративных приложений сегодня
- Что предлагают операторы для корпоративных абонентов
Секция-3. Мобильный маркетинг и реклама |
16:00-18:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Мобильный маркетинг: набирая скорость. Как зарядить свой бренд в мобильном мире
- Исследуем ключевые элементы мобильного маркетинга
- Знайте свою аудиторию: определение мобильного потребителя
- Контекст потребления мобильной информации: на ходу, дома, на работе
- Почему в сутках мобильного потребления больше чем 24 часа
- Виды мобильного маркетинга
- Десять способов достучаться до вашего потребителя через мобильное устройство
- Лучшие case studies в России и за рубежом: Apps, Interactive Voice Responce, Opt-in подписка, мобильные сервисы. Примеры.
- Измеряем успешность - анализ
Роль мобильного канала в интерактивном медиамиксе
- Mobile в рекламных проектах. Инструментарий. Способы. Планирование.
- Способы интеграции mobile в общее интерактивное пространство.
- Эффективность мобильного канала связи, как самостоятельного инструмента.
- Использование mobile сервиса, как инструмента продвижения.
- Роль агентства в мобильной коммуникации с потребителем.
Мобильные Купоны. Опыт в Великобритании и России
Описывается подход к использованию купонов в качестве одного из инструментов мобильного маркетинга и позиционирование их в рамках воронки продаж.
Также, затрагиваются вопросы таргетирования и повышения релевантности предложений для конечного потребителя.
Дозревание рекламодателей
- Основные тренды в мобильной рекламе в России и за рубежом
- Возможности Бегуна в мобильной рекламе
- Цифры по охвату аудитории
- Цифры по CTR, минимальной и средней цене клика
- Возможные таргетинги
- Виды блоков
- Модель оплаты - Кейсы
- Мобильная реклама (и Бегун в частности) способны решать задачи, где основная цель конкретное действие (заявка, установка приложения и т.д.)
- Мобильная реклама способна решать задачу по увеличению ядра пользователей мобильного ресурса
Монетизация мобильных приложений
- Мобильный рынок России, состояние и перспективы роста: смартфоны, количество аппов в магазинах
- Почему именно моб реклама
- Как юзеры взаимодействуют с девайсами в течение дня? мобайл vs десктоп vs ТВ; восприятие информации с моб девайса
- Возможности моб рекламы - то же что и десктоп, но больше! (сенсоры, гироскопы, звонки и тп)
- Каналы доставки моб рекламы - LBA, in-app, sms, брендированный контент… - Рынок мобильной рекламы в России, объем и рост
- Рекламные мобильные сети в России - admob vs adwired
- Adwired:
- Возможности баннеров и интерактива
- Кейсы
- Перспективы adwired - LBA, SmartTV и тп
- Как присоединиться
Тransmedia – маркетинг на грани мобильного, или Как достать потребителя
- Transmedia – где заканчивается телефон и начинается газета?
- Мобильный – единственный способ не оторваться от реальности
- Технологии (GPS, голос, распознавание и тд)
- Все. Везде. Всегда. – важный принцип мобильного маркетинга
- Примеры успешных трансмедийных решений