2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Бесплатное тестирование web-проектов на пиковую нагрузку в реальном времени в Crash-test.lab (стенд D5).
Подробнее »
Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Мобильные технологии»

21
октября
КРАСНЫЙ ЗАЛ

Уже не первый год звучат прогнозы о том, что в ближайшее время мобильный Интернет станет заметной частью Рунета. В этом году мы увидели появление множества новых моделей смартфонов и планшетов, активное продвижение операторами мобильной связи безлимитных тарифов для доступа в Интернет, и как следствие, существенныйрост мобильной аудитории. Мобильный интернет сегодня – это уже не «примочка» для узкого слоя гиков, а все более развивающийся сегмент Интернет-рынка. Обо всем что связано с мобильным Интернетом мы и хотим поговорить в рамках этой блок-секции.

Секция-1. Мобильная аудитория и ее исследования: результаты, перспективы и потребности рынка

11:00-13:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Алексей Беляев

VK

Ведущий

Алексей Астафьев

OK.RU

Докладчик

Павел Лебедев

Сбербанк

Докладчик

Михаил Райбман

Media Scope

Докладчик

Елена Пикунова

Zen Mobile Agency

Докладчик

Илья Наумов

VK

Докладчик

Лаурис Лиэтавиэтис

Gemius

Аудитория мобильного интернета – что изменилось за полгода

Павел Лебедев, исполнительный директор, центр AI-маркетинга, Сбербанк
Тезисы:

В докладе будут представлены ключевые результаты очередной волны исследования «Мобильный интернет в России» проведенного Фондом «Общественное Мнение».

Аудитория пользователей интернета непосредственно с мобильных устройств пока остается стабильной – чуть более 20 млн человек. В это же время модемы беспроводной связи демонстрируют существенный рост с 9% до 13% среди населения.

За полгода доля общающихся в соц. сетях в мобильном интернете выросла с 36% до 46% и обогнала даже поиск информации, который уже много лет доминирует в интернете.

О чем свидетельствуют подобные результаты:

  • Сезонные колебания или намечающиеся тренды?
  • Беспроводной интернет уже пошел в регионы?
  • Социализация мобильного интернета – долгосрочный тренд?

Скачать презентацию

Аудитория мобильного интернета - передвижная привязанность

Михаил Райбман, Директор по кросс-медиа исследованиям, Media Scope

Скачать презентацию

Аудитория мобильного интернета: ключевые барьеры и драйверы для роста

Тезисы:
  • Кто и зачем сегодня пользуется мобильным доступом в Интернет?
  • Сколько таких пользователей и в чем они отличаются от тех, кто выходит в Сеть «обычными» способами?
  • Каковы прогнозы роста аудитории и что его сдерживает?

Скачать презентацию

Рекламная аудитория мобильного интернета: кампании без охватов и ставки на таргетинг

Елена Пикунова, Создатель и генеральный директор, Zen Mobile Agency
Тезисы:
  • Описание аудитории мобильного интернета
  • Рекламодатели и пользователи - что не так?
  • Кейсы мобильных рекламных кампаний: сайты, приложения.
  • Что не хватает рынку мобильной рекламы для роста: исследование-опрос по рекламным агентствам
  • Почему выбирают смартфоны?

Скачать презентацию

Мобильный мессаджинг: особенности и тенденции

Илья Наумов, Менеджер проектов, VK
Тезисы:
  • Мессаджинг на мобильных платформах и на десктопе - в чем отличия? Паттерны поведения пользователей.
  • Демогафические и географические особенности.
  • На какие мобильные платформы стоит ориентироваться? Реалии России и СНГ.
  • Мобильный мессаджинг в ближайшем будущем - характерные тенденции.

Скачать презентацию

Mobile Internet - Consumption trends and measurement possibilities

Тезисы:
  • What share of content in viewed by mobile devices?
  • Which are most popular mobile devices for browsing?
  • Victory of iPad.
  • Behaviour of mobile Internet users.
  • Measurements – possible data sources and methods.
  • Trends regarding mobile measurements in Internet Audience measurement tenders in Europe.

Скачать презентацию

Секция-2. Мобильные приложения

13:30-15:30, КРАСНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Алексей Беляев

VK

Докладчик

Андрей Басков

Touch Instinct

Докладчик

Антон Уткин

Thalient Interfaces

Докладчик

Алексей Мартыненко

Aplica

Докладчик

Дмитрий Ставиский

Evernote

Докладчик

Михаил Черномордиков

Microsoft

Докладчик

Игорь Воробьев

Билайн

Кроссплатформенная мобильная разработка, миф или реальность

Андрей Басков, Сo-founder, Touch Instinct
Тезисы:
  • Проблемы кросс-платформенной разработки на существующих (iPhone/Android) и перспективных (WP7) платформах.
  • Различия в языках разработки, элементах и подходах к пользовательскому интерфейсу.
  • Разработка нативных приложений и возникающие проблемы.
  • Цены на разработку в Российских компаниях и зарплаты разработчиков.
  • Обзор решений для кросс-платформенной разработки, преимущества, проблемы, цены.
    - Titanium (javascript)
    - Monotouch и Monodroid (C#)
  • Ситуация с игровыми приложениями. Unity и другие.

Скачать презентацию

Приложения как порочный путь разработки мобильных платформ будущего

Антон Уткин, CTO, Thalient Interfaces
Тезисы:
  • Приложение = Жвачка!
  • Ясак, оброк и десятина
  • Стокгольмский синдром разработчика
  • Дорогие читатели Financial Times
  • Webkit – это альтернатива?

Скачать презентацию

“Корпоративное” мобильное приложение, игрушка или инструмент?

Алексей Мартыненко, Директор, Aplica
Тезисы:
Введение
  • Зачем нужно корпоративное мобильное приложение?
  • Каким компаниям нужны мобильные приложения?
  • Какие задачи не решаются с помощью мобильного приложения?
  • Факты и цифры
    Практический опыт разработки
  • Типовой процесс разработки
  • Как считаются цены и сроки
  • Нативные и кросс-платформенные приложения, разница между мобильными платформами
  • Типичные ошибки заказчика и исполнителя
    Типы приложений с примерами
  • Брендированные приложения
  • Внутренние приложения
    Заглянем в будущее – корпоративные мобильные платформы

Скачать презентацию

Мультиплатформенное продвижение и экосистема как залог развития сервиса

Дмитрий Ставиский, VP of International Operations, Evernote
Тезисы:
  • Evernote: один сервис, четырнадцать платформ, включая 12 мобильных.
  • Четыре нестандартных решения, которые Evernote принял в 2008г.
    1. гибридная архитектура;
    2. ставка на построение платформы и развитие экосистемы;
    3. нативные клиенты вместо использования кроссплатформенных инструментов вроде Flash, HTML5 и т. д.;
    4. международная экспансия вскоре после запуска;
    предварительные результаты.
  • Экспансия на новые платформы: выбор и сюрпризы:
    принципы выбора платформ для разработки нового клиента;
    функциональная специфика платформ;
    сыгравшая ставка на Mac и iOS;
    планшеты;
    перспективы.

Скачать презентацию

Монетизация на Windows Phone

Михаил Черномордиков, Директор департамента стратегических технологий, Microsoft
Тезисы:
  • Windows Phone 7 Marketplace, что это и как он работает
  • Что изменилось за 1 год
  • Публикация приложений на 1,2,3
  • Даешь featured! Особенности промо в Marketplace
  • Небесполезные советы

Скачать презентацию

Мобильность бизнеса - взгляд изнутри

Игорь Воробьев, OTT partnership manager, Билайн
Тезисы:
  • Мобилизация - тренд в бизнесе?
  • Сотрудник в потоке информации
  • Историчеcкий ракурс: 3 поколения корпоративной мобильности
  • Что нужно сотрудникам сегодня?
  • Смартфоны – драйвер спроса на корпоративные приложения
  • Почта, как одно из наиболее популярных корпоративных приложений сегодня
  • Что предлагают операторы для корпоративных абонентов

Скачать презентацию

Секция-3. Мобильный маркетинг и реклама

16:00-18:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Алексей Беляев

VK

Докладчик

Леонид Бугаев

Nordic Agency AB

Докладчик

Давид Вачадзе

Brand Mobile

Докладчик

Эмин Алиев

Criteo GmbH

Докладчик

Михаил Малый

Kokoc Group

Докладчик

Виталий Дубинин

iD EAST

Докладчик

Егор Аристакесян

Articul Media

Мобильный маркетинг: набирая скорость. Как зарядить свой бренд в мобильном мире

Леонид Бугаев, Creative Director, Partner, Nordic Agency AB
Тезисы:
  • Исследуем ключевые элементы мобильного маркетинга
  • Знайте свою аудиторию: определение мобильного потребителя
  • Контекст потребления мобильной информации: на ходу, дома, на работе
  • Почему в сутках мобильного потребления больше чем 24 часа
  • Виды мобильного маркетинга
  • Десять способов достучаться до вашего потребителя через мобильное устройство
  • Лучшие case studies в России и за рубежом: Apps, Interactive Voice Responce, Opt-in подписка, мобильные сервисы. Примеры.
  • Измеряем успешность - анализ

Скачать презентацию

Роль мобильного канала в интерактивном медиамиксе

Давид Вачадзе, генеральный директор, Brand Mobile
Тезисы:
  • Mobile в рекламных проектах. Инструментарий. Способы. Планирование.
  • Способы интеграции mobile в общее интерактивное пространство.
  • Эффективность мобильного канала связи, как самостоятельного инструмента.
  • Использование mobile сервиса, как инструмента продвижения.
  • Роль агентства в мобильной коммуникации с потребителем.

Скачать презентацию

Мобильные Купоны. Опыт в Великобритании и России

Эмин Алиев, Managing Director, Russia, Criteo GmbH
Тезисы:
В выступлении рассматриваются механизм, технологии, и принципы использования мобильных купонов на примерах программ Orange Wednesdays и МТС Киновторники.
Описывается подход к использованию купонов в качестве одного из инструментов мобильного маркетинга и позиционирование их в рамках воронки продаж.
Также, затрагиваются вопросы таргетирования и повышения релевантности предложений для конечного потребителя.

Скачать презентацию

Дозревание рекламодателей

Тезисы:
  • Основные тренды в мобильной рекламе в России и за рубежом
  • Возможности Бегуна в мобильной рекламе
    - Цифры по охвату аудитории
    - Цифры по CTR, минимальной и средней цене клика
    - Возможные таргетинги
    - Виды блоков
    - Модель оплаты
  • Кейсы
    - Мобильная реклама (и Бегун в частности) способны решать задачи, где основная цель конкретное действие (заявка, установка приложения и т.д.)
    - Мобильная реклама способна решать задачу по увеличению ядра пользователей мобильного ресурса

Скачать презентацию

Монетизация мобильных приложений

Виталий Дубинин, Managing Founder, iD EAST
Тезисы:
  • Мобильный рынок России, состояние и перспективы роста: смартфоны, количество аппов в магазинах
  • Почему именно моб реклама
    - Как юзеры взаимодействуют с девайсами в течение дня? мобайл vs десктоп vs ТВ; восприятие информации с моб девайса
    - Возможности моб рекламы - то же что и десктоп, но больше! (сенсоры, гироскопы, звонки и тп)
    - Каналы доставки моб рекламы - LBA, in-app, sms, брендированный контент…
  • Рынок мобильной рекламы в России, объем и рост
  • Рекламные мобильные сети в России - admob vs adwired
  • Adwired:
    - Возможности баннеров и интерактива
    - Кейсы
    - Перспективы adwired - LBA, SmartTV и тп
    - Как присоединиться

Скачать презентацию

Тransmedia – маркетинг на грани мобильного, или Как достать потребителя

Егор Аристакесян, креативный директор, совладелец, Articul Media
Тезисы:
  • Transmedia – где заканчивается телефон и начинается газета?
  • Мобильный – единственный способ не оторваться от реальности
  • Технологии (GPS, голос, распознавание и тд)
  • Все. Везде. Всегда. – важный принцип мобильного маркетинга
  • Примеры успешных трансмедийных решений

Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews