Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
21 октября ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Сайту нужны посетители. Поисковики нам помогут! Поисковая оптимизация сайта - один из первейших методов увеличения посещаемости сайта. При этом важно следить не только за отсутствием технических ошибок на сайте, но и за тем, чтобы сайт был эффективным каналом продаж и привлечения клиентов.
Секция-1. Подготовка и планирование поискового продвижения сайта |
11:00-13:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Увеличение дохода с сайта без дополнительных вложений до 50%
Андрей Баранов, исполнительный директор, Newmann Bauer Marketing Group
Тезисы:
- Рост числа посетителей на сайте - хорошо ли это?
- О чем молчит SEO?
- Для кого мы делаем сайты?
- Что такое "интернет-продвижение" сегодня и как его делать правильно.
- Как правильно рассчитать прогноз возврата инвестиций в интернет-продвижение
- Что такое электронная воронка продаж?
- Комплексный подход или "разделяй и властвуй"?
Выигрыш рекламодателя от внутренней оптимизации сайта
Александр Дронов, Старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media
Тезисы:
- Фундаментальные основы внутренней оптимизации сайта.
Что должен знать каждый рекламодатель? - Теория и практика:
- Структура сайта
- Title. Заголовки сайта
- Мета-информация
- Продвигаемые и непродвигаемые страницы. Анализ контента
- Карточки товара
- Внутренняя перелинковка сайта - Какие потери несет рекламодатель от невыполнения внутренней оптимизации?
О важности доработок. Примеры из практики. - ТОПовые правила внутренней оптимизации.
Управление рисками в оптимизации сайтов
Станислав Кузнецов, Менеджер по качеству, Russian Promo
Тезисы:
- Значимость, конкретика и реализация в планировании
- Почему важно провести качественную оптимизацию на старте
- Новый сайт или уже существующий. Каким образом меняются подходы к оптимизации.
- Какова история сайта? Была ли проведена оптимизация? Критерии успешной оптимизации.
- Каким сайт должен предстать перед поисковыми системами. - Проблемы, возникающие при оптимизации и поиск путей решения
- Типичные и нетипичные проблемы.
- Оптимизация процесса. - Управление рисками при оптимизации сайта
- Риски. Оценка уровня риска.
- Выявление риска и оценка вероятности его реализации.
- Определение стратегии. Разработка и воплощение стратегии. - Итоги
С чего начать продвижение интернет-магазина: анализ рынка, выбор стратегии, оценка
Антон Жилин, Руководитель отдела продвижения, AREALIDEA
Тезисы:
- Анализ поискового спроса в Интернете по определённой тематике: составление семантического ядра, определение сезонности спроса, определение основных регионов на продвижение.
- Анализ конкурентов в Интернете: выявление основных конкурентов, анализ методов продвижения конкурентов.
- Составление стратегии продвижения на основе полученных данных: постановка целей, составление требований к функционалу сайта, подбор методов продвижения и оценка целесообразности их использования. Кейсы: несколько примеров успешных проектов по продвижению интернет-магазинов после проведения такого анализа.
Секция-2. Методы, инструменты, технологии поисковой оптимизации и продвижения |
13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Как автоматизировать SEO-аудит, диагностировать проблемы и обнаружить потенциал сайта
Леонид Гроховский, Руководитель, Учебный центр ТопЭксперт
Тезисы:
- Зачем вообще нужен SEO-аудит
- Что должен содержать SEO-аудит?
- Можно ли его автоматизировать?
- Плюсы и минусы автоматизации SEO-аудита.
- Обзор коммерческих сервисов.
- Тенденции и тренды.
- Кому это нужно.
SEO-аудит 3.0 собственными силами
Александр Фомин, Руководитель проектов, ADLABS
Тезисы:
- Новая «философия» поиска, направленная на удовлетворение информационных потребностей пользователей;
- особенности тематического спектра поисковой выдачи;
- методы и инструменты анализа тематической ниши сайта под углом пользовательского интереса;
- явные и «скрытые» особенности структуры сайта, служащие источниками информации для алгоритмов поисковых систем;
- способы повышения пользовательского интереса к сайту (увеличение глубины просмотра, времени пребывания на сайте, уменьшение показателя отказов);
- и другие актуальные аспекты ранжирования, указывающие направления совершенствования сайтов.
Трафик - 3 шага к успеху
Дмитрий Жохов, Коммерческий директор, Click.ru
Тезисы:
- Сбор исходных данных:
- списки запросов,
- данные счетчиков,
- что у конкурентов? - Экспертиза данных:
- проверка корректности написания запросов,
- чистка списков по стоп словам
- удаление пустых и накрученных запросов
- удаление нетематичных запросов
- удаление ошибочных запросов
- определение важности запроса - Подготовка к продвижению:
- формирование групп запросов и определение посадочных страниц
- составление словарей для продвигаемых страниц
- формирование ТЗ для копирайтера
- составление ТЗ для формирование правильной ссылочной структуры сайта
Поиск@Mail.Ru: Как мы оцениваем сайты
Андрей Калинин, Руководитель проекта Поиск, VK
Тезисы:
- Почему точка зрения поиска на сайт не совпадает с точкой зрения веб-мастера.
- Принципы асессорской оценки.
- Отличительные признаки хороших сайтов.
Секция-3. Результаты продвижения сайта - анализ, оценка эффективности |
16:00-18:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Анализ эффективности ключевых слов - до и во время продвижения
Роман Доброновский, Руководитель отдела продвижения западных проектов компании Promodo, Promodo
Тезисы:
- Базовые моменты при выборе ключевых слов
- Ключевые показатели эффективности ключевых слов
- Методы борьбы с "накрученными" запросами
- Исключение нецелевых запросов на ранней стадии
Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет маркетинга
Антон Агапов, Исполнительный директор, Apollo-8.ru
Тезисы:
В интернете существует огромное количество методов интернет маркетинга – продвижение сайта по позициям, работа с трафиком, продажи лидов, интернет консалтинг, социальные сети и т.п. В докладе мы рассмотрим, как выбрать из методов интернет маркетинга самый эффективный для различных видов бизнеса. Конкретные кейсы, примеры.
SEO для брендов. Как получить результат, не навредив имиджу компании
Алексей Иванов, Генеральный директор, ISEE Marketing
Тезисы:
Сегодня крупные компании понимают важность присутствие сайта на первых позициях в результатах поиска. Но очень часто действия оптимизаторов негативно сказываются на восприятии сайта и вредят имиджу компании. В рамках доклада будет подробно рассказано, как нужно выстраивать и контролировать работу по поисковой оптимизации, чтобы получить результат, но не навредить имиджу компании.
Повышение конверсии и снижение СРО для интернет-магазинов. Только реальные кейсы
Андрей Юнисов, Digital Marketing Expert, Iunisov.Com
Тезисы:
В докладе будет рассмотрено 4 реальных кейса улучшения конверсии и снижения стоимости за заказ (СРО) с помощью веб-анализа на Google Analytics, ClickTale и других инструментах. Предварительно будут рассмотрены общие факторы влияющие на конверсию: УТП и маркетинг, интерфейс, а также направление и качество трафика.
Все секции блок-конференции: