2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!
Координатор: Полная программа

Cекции и upStart

21
октября
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Секция-1. О чем говорить крупному корпоративному бизнесу со своей аудиторией в цифровом пространстве. Выход за рамки привычного

11:00-13:00, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Ольга Куликова

Articul Media

Докладчик

Елена Голубева

Докладчик

Татьяна Азарова

Докладчик

Игорь Комаров

ВТБ

Докладчик

Ольга Пестерева

АО "Микрон"

Докладчик

Михаил Умаров

Comunica

Докладчик

Дмитрий Козлов

DEFA

Докладчик

Алексей Персианов

ADV web-engineering

Докладчик

Светлана Иванникова

Рыба Тут, social media marketing agency

Докладчик

Ирина Борисова

All Mind

Секреты планирования кампании в диджитал среде с учетом особеннотей В2В

Скачать презентацию

Социальный отчет ВТБ в Интернете – спец. проект, открывающий доступ к уникальному контенту и к диалогу с аудиторией

Игорь Комаров, руководитель группы освещения социальной деятельности пресс-службы ВТБ, ВТБ
Тезисы:
  • Банк тратит значительные средства на спонсорские, благотворительные программы. Информация о спонсорской и благотворительной деятельности заслуживает той степени PR-активности, которая соизмерима вложенным средствам.
  • Мы располагаем качественным контентом и имеем возможность поделиться с пользователями интернета.
  • По своей сути «ВТБ - России» – регулярное онлайн-СМИ, своеобразное «агентство социальной информации», черпающее информационные поводы в спортивных, культурных событиях, связанных со спонсорской и благотворительной деятельностью ВТБ.
  • Зачем мы это делаем, какие задачи решаем, почему верим в успех.

Ростелеком 2.0: вовлечение пользователей в интернет коммуникацию

Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, АО "Микрон"
Тезисы:
  • Ребрендинг Ростелеком – стратегия присутствия в цифровом пространстве после ребрендинга
  • Кейс – Конкурс на создание Маскота компании, который после завершения конкурса будет использоваться компанией «Ростелеком» для социальных коммуникаций по темам, связанным с Интернет, а также в интернет коммуникациях. Использование спецпроекта, как инструмента продвижения нового бренда компании в цифровом пространстве.

Скачать презентацию

Что мешает корпоративному бизнесу работать в социальных сетях

Дмитрий Козлов, учредитель, генеральный директор, DEFA
Тезисы:
  • Цели присутствия корпоративного бизнеса в интерактивном пространстве
  • Отношение корпоративного сегмента бизнеса к социальным сетям
  • Основные барьеры, препятствующие началу работы в социальных сетях
  • Способы устранения барьеров
  • Несколько уместных примеров

Скачать презентацию

B2B: Интернет как инструмент бизнеса

Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV web-engineering
Тезисы:
  • автоматизация
  • сервисы работы с партнерами и подразделениями
  • работа с корпоративными клиентами через интернет
  • открытые бизнес-процессы

Скачать презентацию

Social media: сначала подружитесь, а потом продавайте, или Как выстроить коммуникацию в LiveJournal

Светлана Иванникова, CEO & Co-Founder, Рыба Тут, social media marketing agency
Тезисы:
  • Зачем идти в социальные медиа сегодня?
  • Как работать с социальными медиа, на каком языке говорить, каковы правила игры, как управлять репутацией при помощи social media?
  • Какие возможности есть сегодня в LiveJournal?
  • Формат присутствия: быстрый вброс или сериал в пять сезонов?

B2B в социальных медиа: как пройти по минному полю

Ирина Борисова, Владелец, All Mind
Тезисы:
  • Как рынок B2B маркетинга вырастет на 500%. И кто на этом заработает.
  • Выбираем площадки. Эффективность инструментов от Википедии до Твиттера.
  • 5 поправимых ошибок, которые может совершить любой B2B маркетолог.
  • Измерительная система: показатели и инструменты измерения результата.

Скачать презентацию

Секция-2. Стартапы 1.0. Продолжение

13:30-15:30, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Дмитрий Чистов

Сбер

Ведущий

Любовь Симонова-Емельянова

Ростелеком

Докладчик

Герман Клименко

Администрация Президента Российской Федерации

Докладчик

Софья Соколова

Pressreader

Докладчик

Даниль Хасаншин

Издательский дом "Комитет"

Докладчик

Алексей Басов

РВК

Секция-3. Круглый стол: Инвестиции в Рунете

16:00-18:00, ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Артем Каминский

Инвесткафе

Докладчик

Георгий Воронков

Инвесткафе

Докладчик

Илья Раченков

Инвесткафе

Докладчик

Павел Черкашин

Microsoft

Докладчик

Алексей Басов

РВК

Докладчик

Кирилл Готовцев

Маньяко

Докладчик

Дмитрий Чихачёв

Runa Capital

Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews